Call Close
Оставьте свой телефон и мы с вами свяжемся!

Или вы можете позвонить нам сами:
+7 995 600 86 69
 
Статья
iPhone не подключается к wifi
Одной из самых частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы «яблочных» смартфонов, становится хрипение динамика

iPhone не подключается к wifi

Что делать, если iPhone не подключается к wifi?
Это проблема одна из самых распространённых. Владельцы техники Apple, не так часто сталкиваются с подобными неприятностями, но все-таки это имеет место быть.

В ходе эксперимента я выяснил, что всему виной неправильные пользовательсткие настройки на одном из устройств (маршрутизатора или смартфона). Однако, не всегда такие неполадки решаются на аппаратном уровне.

Давайте рассмотрим, какие способы чаще всего помогают решить проблему с подключением к сети вай фай.

Плохо ловит Wi-Fi? Что делать?

1. Устраните лишние помехи.

Мы имеем ввиду «крутые» металлические бампера и чехлы, которые мешают принимать сигналы. Дело в том, что многие чехлы сделаны из металлов, которые не проводят сигналы. Убрав лишний раздражитель, сигнал должен тут же вернуться.

2. Исправьте настройки и перезагрузите устройство.

Для начала стоит произвести полный комплекс мер по устранению всевозможных причин и ошибок в настройках. Двигайтесь по списку от самого простого к сложному.

- Отключите вай-фай к пункте управления, далее перезагрузите iPhone.

- Возможно неправильное подключение к сети Wi-Fi. Попробуйте забыть сеть в настройках. Нажмите «Настройки», далее зайдите в раздел Wi-Fi и нажмите значок «i» рядом со значком уровня сигнала.

- Не работает? Проведите полный сброс настроек сети.
Путь: Настройки-> Основные -> Сброс -> Сбросить настройки сети.

3. Проблема может быть банальная… в роутере.

Перезагрузите роутер. Рестарт маршрутизатора и в правду способствует беспроводной работе в сетях IOS.
Измените метод шифрования роутера через настройки.
Сбросьте роутер до заводских настроек.

4. Обратитесь к специалисту в сервисный центр за диагностикой. Может быть не все так страшно, как кажется на первый взгляд, но опытный специалист проверит модем вашего устройства и по крайней мере скажет наверняка, что стоит сделать и как вернуть сеть.
Контакты:
+7 (995)-600-86-69
info@ss812.ru
Санкт-Петербург, Россия
Прибрежная улица, 18
Наш центр находится в ТЦ "Парад", на первом этаже. От станции метро «Рыбацкое» 1 мин. пешком. Также подписывайтесь на нас в соц сетях!
Сайт носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 (2) ГК РФ